гирлянда

12 октября 2011 г.

Неделя Индии в Краснодаре

Сегодня мы с моей подругой ходили на выставку Индийских товаров.Буйство красок и ароматы сандала просто витали в воздухе.Захватывающее чувство восторга охватило с первой секунды нашего пребывания на выставке. И первое,что просто бросилось в глаза - это огромный выбор браслетов! Я просто потерялась в них...











Дальше были сумки - красоты необыкновенной,ручная работа,бисер ... восторг !!!




И тут зазвучала музыка ... нам повезло,мы увидели великолепное представление, игра на барабанах,я не знаю как точно называется этот инструмент

И танцовщица ...



Потом она исполняла танец стоя на кинжалах

На битом стекле

Начинала она танцевать с одним кувшином на голове,а закончила с пятью!!!
После зажигательных танцев уйти без покупок было никак нельзя .Моя подруга Лариса приобрела платье и чудный шарф !!!


Костюм для танца - моя мечта...







Слонов было великое множество,что мы так и не смогли выбрать какой-же самый-самый...








Скатерти,ковры, мебель ручной работы,чеканка ... это нужно видеть !!! Сплошные шедевры !!!





Количество ассортимента бус просто невозможно передать: янтарь,жемчуг, всевозможные виды натуральных камней ... мы снова потерялись ...










Комментариев нет:

Отправить комментарий